Эра выживания / Vesper (2022) BDRip
Эра выживания / Vesper (2022) BDRip


Название: Эра выживания
Оригинальное название: Vesper
Страна: Франция, Литва, Бельгия
Выпущено: 10.80 Films, Ev.L Prod, Natrix Natrix, Rumble Fish Productions
Жанр: фантастика, драма
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 114 мин.
Режиссер: Кристина Буожите, Бруно Сампер
В ролях: Раффиелла Чепмен, Эдди Марсан, Рози Макьюэн, Ричард Брэйк, Мелани Гейдос, Эдмунд Дин, Матвей Буравков, Nojus Buslevicius, Марюс Демискис, Маркас Эймонтас

Описание: Земля будущего. Человечество находится на грани вымирания. Хотя технологии вышли на невероятно высокий уровень, люди каждый день сражаются за жизнь с природой, которая эволюционировала и превратилась в безжалостного убийцу. Восстановить баланс и пошатнуть чашу весов, на которые возложена судьба всего человеческого вида, предстоит 13-летней девочке Веспер.

Комментариев 1
admin
ВЕСПЕР — уникальный научно-фантастический фильм 2022 года, который только что вышел на видео. Я никогда не слышал о нем раньше, но он выглядел круто, поэтому я взял его напрокат. И моя догадка была верна – это было круто, так что сейчас я вам об этом рассказываю. Вот как это работает.
Это мрачная, но обнадеживающая постапокалиптическая история небольшого масштаба в интересной реальности. Это показывает антиутопическое неравенство в богатстве в традициях ЗЕМЛИ МЕРТВЫХ , ЭЛИЗИУМА или ЯРОСТНОЙ ДОРОГИ , но в мире, который, кажется, немного больше под влиянием NAUSICAÄ ДОЛИНЫ ВЕТРА . В какой-то момент в прошлом произошел экологический кризис, и ученые пытались предотвратить его с помощью генетической модификации, но это имело неприятные последствия. Созданные человеком вирусы и виды растений распространились по миру, уничтожили многих людей и животных и сделали землю непригодной для выращивания съедобных культур.
Без проблем. Ходят слухи, что олигархи могут комфортно жить в странных структурах, называемых цитаделями, даже производя клонов под названием «Кувшины» в качестве своих верных слуг. Но мы остаемся с бедными, пока они пытаются выжить в грязи, обменивая дефицитные товары в цитадели на семена, которые эти ублюдки генетически модифицировали так, чтобы они давали только один урожай. Как защита от копирования.
Главный герой — 13-летняя девочка по имени Веспер (Рафиэлла Чепмен, ДОМ НЕОБЫЧНЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН ), которая живет в доме в лесу со своим отцом Дариусом (Ричард Брейк, МАНСТЕРЫ ). Дариус парализован и лишен голоса, но может говорить с Веспер и сопровождать ее во внешнем мире через небольшой парящий дрон с грубо нарисованным на нем лицом. Это ее отец, но он производит впечатление ее унылого робота-компаньона. Хотя лицо похоже на Kool-Aid Man.
Веспер кажется своего рода вундеркиндом — она должна знать, как обслуживать и ремонтировать коллекцию насосов, клапанов и генераторов, которые поддерживают жизнь ее отца, и ее страсть — использовать фантастическое футуристическое лабораторное оборудование для изучения образцов растений и жуков. чтобы найти секрет разблокировки семян, чтобы фактически спасти мир от богатых придурков.
Иногда кажется, что это может быть приключение для семейного отдыха, но на самом деле это не так — думать об опасностях еще более неприятно, чем наблюдать. У Веспер непростой союз со своим дядей Джонасом (Эдди Марсан, WRATH OF MAN), который управляет фермерским поселением с кучкой жутких мальчишек, которые не прочь поколотить маленькую девочку, и чью кровь он продает Цитадели бог знает для чего. Джонас — один из тех парней, которые говорят так, будто пытаются звучать дружелюбно и разумно, но знают, что вы знаете, что он абсолютно неисправимый подонок. Тем не менее, Веспер достаточно храбр, чтобы проникнуть внутрь и украсть у него семена или снаряжение. Она также, кажется, не слишком боится бродячих чудаков, называемых Пилигримами, которые молчат, носят странные вуали и таскают за собой весь хлам, который находят. (Ее мама уехала к ним год назад. Кажется, идут споры о том, являются ли они сектой или заражены вирусом.)
Однажды над местностью пролетают странные машины, похожие на стрекоз, и одна из них разбивается. Веспер находит выжившую Камелию (Рози МакИвен) и приносит ее домой, чтобы вылечить ее. Она из цитадели и, кажется, ничего не знает о жизни снаружи и ничего не знает о своих привилегиях. Но в ее истории есть нечто большее, чем она рассказывает сначала, и она также мила с Веспер и утверждает, что может привести ее в цитадель и поделиться с ней своими огромными ресурсами.



Одна проблема: ублюдок Джонас. Он находит планер, внутри которого находится еще один раненый выживший, и убивает его прямо на глазах у Веспера! И он выясняет, что был еще один пассажир, и начинает принюхиваться, выясняя, что Веспер что-то скрывает. И он один из самых презренных кинозлодеев, взрослый мужчина, который, кажется, видит в молодой девушке своего неохотно уважаемого противника ( см. также: Мэтт Шульце в фильме « Вне досягаемости »).). Это низкий бюджет по сравнению с большинством жанровых вещей, которые мы видим в кинотеатрах (около 5 миллионов долларов), поэтому он остается относительно ограниченным по месту и масштабу, и он не превращается в боевик или что-то в этом роде. Но это заставляет историю чувствовать себя свежей, и в этих скромных средствах она подразумевает действительно воображаемый мир. Мне нравится идея дрона, абстрактные образы, которые машины Веспер показывают ей в клетках семян, все странные растения, деревья, которые, кажется, дышат, и биоорганические технологии, такие как мембраны, которые прикрепляются, как бинты, и залечивают раны, или пульсирующая слизистая штука, которая оказывается внутри дрона Дариуса, когда Джонас открывает его, чтобы «починить». Детали мира и стиль дизайна напоминают мне больше о вещах, которые я видел в анимации, чем в живом действии, но в этом есть своего рода суровый тон инди-кино — уникальное сочетание.



Режиссерами «ВЕСПЕР» являются Кристина Буозите и Бруно Сампер («Азбука смерти 2»), которые также получили авторство сценария Брайана Кларка («Принуждение»). Хотя он был снят в Литве, а режиссеры - литовцы и французы соответственно, они решили снимать его на английском языке для международной привлекательности. Они используют некоторые цифровые эффекты, но на месте, без зеленого экрана, что, я думаю, разумно при таком бюджете. Несмотря на фантастические элементы, он кажется очень приземленным и обжитым.
Поскольку долгое время это было одним из основных элементов научной фантастики, в предпосылке используется немного антинаучной паранойи. Точно так же, как радиация никогда не давала нам гигантских крабов, лично я не верю, что генетически модифицированные овощи способны навредить миру. Но богатые люди, контролирующие урожай из-за чистой жадности и накопления, или создающие класс недочеловеков для рабства — эти части, безусловно, звучат правдоподобно. Если люди взвинтят цены на лекарства, необходимые людям для выживания, почему бы им не сделать то же самое? Конечно, будут. Поэтому приятно видеть, как отважный, невинный ребенок использует свой ум и таланты, чтобы победить их и создать лучшее будущее.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.